Чётная учебная неделя

spbgti_logo.png

Санкт-Петербургский государственный технологический институт
(технический университет) \\ Официальный сайт
Ведущий российский вуз в области химии, химической технологии, биотехнологии, нанотехнологии, механики, информационных технологий, управления и экономики. Современный учебный центр высшего образования. Основан в 1828 году.
RUНовостиДень рождения в Научно-образовательном центре молодых ученых Технологического института

28 ноября 2014 года, в День основания Технологического института, состоялось торжественная церемония открытия Научно-образовательного центра молодых ученых Технологического института.

На праздник были приглашены студенты, аспиранты, сотрудники, преподаватели, деканы факультетов, ректор Николай Васильевич Лисицын и проректоры СПбГТИ(ТУ).

Николай Васильевич поздравил молодых учёных Технологического института и пожелал им дальнейших успехов в научной и исследовательской деятельности, после чего разрезал красную ленточку и официально открыл в Технологическом институте Научно-образовательного центра молодых ученых.

С торжественной речью выступил руководитель центра профессор Сычев Максим Максимович.

Сотрудники Центра: аспирант кафедры химической технологии пластмасс Байгильдин Вадим, аспирантка кафедры химии и технологии каучука и резины Анастасия Елесеева, аспирантка кафедры химической технологии тугоплавких неметаллических и силикатных материалов Золотарева Анна, студент 2-го курса кафедры физической химии Андрей Трофимук, аспирант 3-го года обучения кафедры общей физики Дьяченко Семён, студентка 2-го курса кафедры материаловедения и технологии материалов Сердюкова Мария подготовили презентацию о Научно-образовательном центре молодых ученых Технологического института, в котором рассказали в чем заключается его работа.

После открытия Научно-образовательного центра молодых ученых сотрудниками центра была проведена интеллектуальная игра, в который приняли участие, как студенты, так и преподаватели, деканы факультетов, проректоры Технологического института.

Научно-образовательный центр молодых ученых создан для повышения исследовательской активности студентов и аспирантов университета и заинтересованности в научной деятельности; привлечения студентов и аспирантов к участию в научных мероприятиях различных уровней; развития межфакультетского сотрудничества и партнерства и участия в создании общеуниверситетской системы научно-исследовательской деятельности молодёжи.

В развитии центра активное участие принимают студенты, занимающиеся научной деятельностью, аспираты и молодые ученые различных кафедр института. На базе центра функционирует Молодежное научное общество.

1481 раз Опубликовала  | создано Среда, 03 Декабрь 2014 14:17 | изменение Среда, 03 Декабрь 2014 14:35